КПК бизнес-класса: буйство красок
Илья
0
15 декабря 2003
В попытке обрисовать картину рынка карманных ПК наталкиваешься на очевидные противоречия — сегмент КПК стремительно прибавляет, а уровень продаж данных устройств снижается. Впрочем, буйство красок, приносимое в общую картину разнообразием новых моделей, вряд ли померкнет на фоне негативного состояния рынка, а потому наш рассказ о новинках в этой области будет актуальным. Особенно для тех, кто подбирает себе устройство бизнес-класса.
Начнем мы с разговора о революциях, которые, как известно, бывают разные. О чем IT-рынок знает не понаслышке: очередная революция в этой сфере связана с выходом КПК нового поколения на базе обновленной платформы PocketPC от лидеров рынка. Эти устройства совершили настоящий переворот, ведь их полноценная, управляемая из ОС, мультимедийная функциональность отныне предлагается за те же деньги, что и ранее совершенно «безмолвные» Palm, обладавшие в лучшем случае аппаратным проигрывателем МР3 (имеются в виду КПК производства Sony, и по сегодняшний день не ставшие бюджетными решениями).
Начнем мы с разговора о революциях, которые, как известно, бывают разные. О чем IT-рынок знает не понаслышке: очередная революция в этой сфере связана с выходом КПК нового поколения на базе обновленной платформы PocketPC от лидеров рынка. Эти устройства совершили настоящий переворот, ведь их полноценная, управляемая из ОС, мультимедийная функциональность отныне предлагается за те же деньги, что и ранее совершенно «безмолвные» Palm, обладавшие в лучшем случае аппаратным проигрывателем МР3 (имеются в виду КПК производства Sony, и по сегодняшний день не ставшие бюджетными решениями).