Обзор КПК HP iPAQ hx2190
Илья
0
21 апреля 2006
Осенью прошлого года в мире мобильных технологий произошло одно очень значимое событие - появилась новая версия операционной системы для мобильных устройств - Windows Mobile 5.0. "Происшествие" вмиг всколыхнуло общественность, которая бросилась в магазины, надеясь смести с прилавков гаджеты, основанные на новомодной WM 5.0. А их поначалу оказалось очень немного. Впрочем, ведущие вендоры все же засуетились: ведь опоздать с выпуском новинок значило для них потерять изрядную долю рынка. Естественно, никто не хотел упустить свой кусок пирога. Здесь производители пошли тремя путями. Одни из них основательно подготовились и сразу же обрадовали нас новинками в полном смысле слова (Asus MyPal A636/A632, HTC Wizard). Другие решили особо не перетруждаться: взяли удачную старую модель и немного доработали ее начинку (Fujitsu Siemens Pocket Loox n500/520). Третьи же пошли самым простым путем. Каким? Давайте вместе и разберемся на примере новой линейки от HP. Представлена она четырьмя моделями: HP iPAQ hx2190, HP iPAQ hx2490, HP iPAQ hx2790 и HP iPAQ rx1950. Первые три из них ориентированы на бизнес-аудиторию, последняя же призвана заменить неудачный HP iPaq rz1710 в сегменте бюджетных решений. Давайте пока не будем двигаться дальше, а попытаемся "выудить" немножко информации из числового обозначения в названиях моделей. Скажите, вам они ничего не напоминают? Ну, конечно, в памяти сразу всплыли наименования HP iPAQ hx2110, HP iPAQ hx2410, HP iPAQ hx2750 и HP iPAQ h1940. Это совпадение навевает на кое-какие мысли. Окончательно развевают сомнения относительно происхождения линейки спецификации "новых моделей". А уж если посмотреть на фотографии, то все становится предельно ясно. Путь HP оказался на удивление прост. Чтобы оставаться "на гребне", продолжая называться "мистер КПК №1", и при этом не отставать от конкурентов, компания решила "выбросить" на рынок хорошо зарекомендовавшие себя модели с новой операционной системой. С маркетинговой точки зрения, это грамотный и расчетливый ход, позволяющий без особых затрат выпустить новинки.